2
авг
2020
  1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

В Японии массово внедряют виртуальные очереди в магазинах и ресторанах

Система виртуальных очередей приобрела популярность в ресторанах и розничных магазинах Японии, 2 августа сообщает NHK.

Система присваивает клиентам номера, чтобы указать в каком порядке их будут обслуживать. Данный подход нацелен на минимизацию толчеи и предотвращение распространение нового коронавируса. Утверждается, многие банки и государственные учреждения страны уже используют такую систему.

Так, например, один из универмагов города Ниигата планирует внедрить данный комплекс на ярмарке, которая состоится в следующем месяце. Клиентов будут запускать внутрь согласно выданным номерам. На них будет указано примерное время ожидания.

Официальный представитель фирмы Мисаки Такаси заявил, что усилия по привлечению клиентов приобретают сейчас всё большую актуальность, наравне с обеспечением их безопасности.

Магазин под названием Фунари в префектуре Яманаси, специализирующийся на блюдах из лапши, внедрил систему с выдачей номеров, отмечая, что она не только помогает предотвратить заторы, но и позволяет клиентам не тратить время зря в ожидании. Вместо этого, например, посещать достопримечательности, ожидая своей очереди.

Исполнительный директор Фунари Макото Энокихара надеется, что подобные системы помогут клиентам продуктивно провести время ожидания, а кроме того простимулируют местную экономику.

Фирма-поставщик системы выдачи номерков Recruit утверждает, что в июне она получила примерно в три раза больше заказов от ресторанов и розничных магазинов, по сравнению с прошлым годом.

Электронная очередь
Электронная очередь
Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER