1. Экономическая война
  2. Динамика цен в России
Москва, / ИА Красная Весна

37% жителей России отмечают резкий рост цен на привычные товары и услуги

Изображение: Антон Привальский © ИА Красная Весна
Овощи-фрукты
Овощи-фрукты

Опрос о поведении жителей России при покупках товаров и услуг провел «Левада-центр» (НКО, выполняющая функции иностранного агента), 24 августа сообщается на сайте социологического агентства.

По результатам июля текущего года в России растет доля людей, отказывающихся от покупки необходимых товаров и услуг из-за роста цен. Так около 37% опрошенных обращают внимание на рост цен на регулярно потребляемые товары и услуги. Интересно, что тренд на снижение доли обращающих внимание на рост цен людей, стабильный с 2015 года, изменился в текущем году.

Люди с низким материальным достатком в 48% случаев обращали внимание на рост цен, в то же время только 29% жителей страны, имеющих возможность приобретать товары длительного пользования, заметили резкий рост цен.

Почти 40% людей вынуждены были отказаться от покупки необходимых продуктов питания, 52% — от покупки необходимой одежды и обуви, 71% — от необходимых крупных покупок для дома.