Роспотребнадзор: туристов стали обслуживать лучше
Уменьшение количества жалоб от туристов на 20% в первом полугодии 2019 года зафиксировал Роспотребнадзор, 9 июля сообщается на сайте ведомства.
За 6 месяцев текущего года граждане подали в Роспотребнадзор около 2 тысяч жалоб, в основном на качество договоров с туроператорами, которые не полностью раскрывают информацию о предоставляемых услугах, навязывают дополнительные платные услуги и ущемляют в договорах права потребителей. Количество таких жалоб снизилось за отчетный период по сравнению с прошлым годом на 20%.
Специалисты Роспотребнадзора помогли гражданам составить 200 исков и выдали 202 заключения по жалобам в суд. Это помогло вернуть потребителям 20 млн руб. — на 15% больше, чем в 2018 году. Кроме того, 1 млн рублей (1,7 в прошлом году) штрафных санкций пришлось заплатить организациям, нарушившим права клиентов.
Напомним, в первую половину 2018 года жителям России, по данным Росстата, было оказано туристических услуг на 60,475 млрд рублей.