Mercari привлечет инвестиции для борьбы на рынках ценных бумаг США
Привлечь инвестиции на рынках ценных бумаг намерен маркетплейс Mercari, об этом 17 января пишет издание Nikkei Asian Review.
По словам издания, компания Mercari хочет составить конкуренцию таким компаниям, как Meta, Ebay и другим платформам, торгующим подержанными товарами.
Отметим, масштабы деятельности Mercari на рынках США постепенно увеличиваются с момента появления компании в доступе в 2014 году. Теперь же структура намерена начать резко наращивать свои возможности, так как появилась стабильная прибыль на родине организации — в Японии.
Добавим, в США в августе 2021 года Mercari поставила перед собой цель обеспечить ежегодный рост валового объема товаров на 20%.
При этом в последнее время темпы роста Mercari в США постепенно замедляются, отмечает Nikkei Asian Review. Чтобы выделиться из толпы конкурентов и стимулировать рост компании, Mercari стремится улучшить свою логистику, сказано в сообщении.
Отметим также, на токийской бирже компания Mercari сначала подала заявку на участие в секции «рост», но потом всё же решила подать заявку для размещения в секции «прайм», так как размещение в первой секции может позволить компании привлечь больше инвестиций со всего мира, посчитали руководители.