Токийский Диснейленд с помпой празднует свое 40-летие
40-летие своего открытия отпраздновал в субботу Токийский Диснейленд, отметив это событие красочными торжествами с участием Микки Мауса и других культовых для него персонажей, сообщает 16 апреля The Japan Today.
Тематический парк, расположенный в префектуре Тиба к востоку от Токио, в свой первый день работы в 1983 году принял 20 000 человек. С тех пор он постоянно расширялся, добавляя такие достопримечательности, как гора Большого Грома и гора Всплеска, которые остаются популярными среди посетителей до сих пор.
Строительство близлежащей станции метро Maihama и нескольких отелей в этом районе также способствовало росту числа посетителей до открытия соседнего тематического парка Tokyo DisneySea в 2001 году.
По данным компании, по состоянию на март прошлого года общее число посетителей двух парков превысило 800 миллионов.
Со временем тематические парки обзавелись закоренелыми поклонниками, некоторые из которых совершают несколько поездок в год, чтобы насладиться сезонными парадами и приобрести товары, выпускаемые ограниченным тиражом на Хэллоуин и Рождество. С 2002 года парки также стали известны как места проведения городских торжеств по случаю совершеннолетия.
Однако владелец парков — компания Oriental Land — столкнулась с финансовыми трудностями во время пандемии коронавируса. После закрытия примерно на четыре месяца с конца февраля 2020 года компания увидела, что число посетителей обоих тематических парков в 2020 финансовом году сократилось до рекордно низкого уровня в 7,56 миллиона, что намного ниже пика в 32,55 миллиона зрителей в 2018 финансовом году.
В течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года, Oriental Land впервые с момента листинга на фондовой бирже в 1996 году оказалась в минусе.
Но введение ограничений на ежедневное посещение парков из-за пандемии не было полностью негативным, сказал представитель Oriental Land, отметив, что это привело к «сокращению времени ожидания, и гости проводят свое время в более неторопливом темпе, чем раньше».
Теперь компания планирует сократить число ежегодных посетителей парков с более чем 30 миллионов, которые посещались до появления COVID-19, примерно до 26 миллионов к 2024 финансовому году.
«Мы хотим сделать этот год особенным, отпраздновав наше 40-летие с нашими гостями», — заявил пресс-секретарь компании.
В The Japan Today англоязычные читатели обычно оставляют свои комментарии к статье. В этот раз преобладали негативные мнения. Среди наиболее интересных выделим следующие.
Mark: «С юбилеем! Если бы все места были такими же счастливыми, как Диснейленд, у нас был бы гораздо более приятный мир». (рейтинг высказывания -4(+2 / -6)).
Zizi: «Одно из самых ужасных мест в мире. Отвратительное» -5(+5 / -10)
NOMINATION: «Я заходил туда 3 раза, и каждый раз большинство очередей занимало 2-5 часов ожидания. У кого-нибудь есть опыт поездок в середине недели? Мне любопытно, есть ли на самом деле подходящее время для поездки?» 0(+2 / -2)
Shogun: «„Мы хотим сделать этот год особенным, отпраздновав наше 40-летие с нашими гостями“. Ага, повышая цены по всем направлениям! Удивительный мир многочасового ожидания в очереди, чтобы насладиться 5-минутной поездкой». -1(+2 / -3)
Laguna: «Я работал в Anaheim Disney, когда открылся Tokyo park, они подумывали отправить меня на стажировку, но я был сезонным, а не постоянным сотрудником. Но Диснея мне хватит на всю жизнь. Мне надо заплатить бешеные деньги, чтобы я посетил его снова». 1(+1 / -0)
MilesTeg: « Я думаю, что каждому ребенку-карапузу нравился Дисней… какое-то время. Как только я увидел Bugs Bunny & Looney Tunes, Disney потерял свою привлекательность. Оригинальные диснеевские персонажи, такие как Микки, Гуфи, Даффи, одномерны и, по иронии судьбы, лишены характера по сравнению с Багзом и его друзьями, которые проявляют гораздо больше креативности, остроумия и юмора. Рокки и Буллвинкл, Пибоди и Шерман, Борис и Наташа тоже были великолепны! Большинство лучших на сегодняшний день „диснеевских фильмов“ сняты Pixar для Disney. К счастью, интерес моего сына к Диснею ограничен». 0(+0 / -0)
Peter: «К сожалению, парк не рассчитан на иностранцев. Я посетил его в 2016 году, не говоря по-японски и не читая кандзи, поэтому был потерян на всех аттракционах, где все происходило на японском языке. В гарнитурах не было возможности выбора другого языка, поэтому для нас, гайдзинов, опыт был только визуальным. Это делало его гораздо менее приятным. Отлично подходит для местных жителей, но не для туристов из-за моря. Я бы не рекомендовал это место для посещения своим друзьям, когда они приезжают в Японию. Отложите поездку в тематический парк Диснея до визита в США. В Японии можно увидеть множество других удивительных достопримечательностей, которые невозможно найти больше нигде в мире». 1(+1 / -0)
MilesTeg: «Возможно, это потому, что Токийский Диснейленд принадлежит не Disney, а Oriental Land Corporation (OLC), очень консервативной японской компании. Они платят Disney за лицензирование и авторские отчисления за бренд. Моя предыдущая компания сотрудничала с OLC, и работать с ними было сущим кошмаром. Очень неприятные люди».1(+1 / -0)