Операторы Южной Кореи двинулись в новые сектора экономики — Business Korea
Новые направления для бизнеса в областях искусственного интеллекта, облачных вычислений и «умных» фабрик ищут корейские сотовые операторы, сообщило 3 января издание Business Korea.
SK Telecom сосредоточила свои усилия в области сервисов искусственного интеллекта. В рамках программы Universal Pass она позволяет своим клиентам пользоваться услугами Amazon Global Store. Пользователь может делать покупки, как если бы продавец находился в том же регионе, где и он сам. Система определяет способ доставки с минимальными затратами.
Оператор KT постепенно превращается в платформу предоставляющую услуги искусственного интеллекта, обработки больших данных и облачных вычислений. Компания намерена ввести в коммерческую эксплуатацию свою глобальную систему искусственного интеллекта в первой половине наступившего года и ставит во главу угла сервис колл-центра под его управлением.
Также компания готовит общедоступную облачную систему OpenStack для реализации программы правительства по переводу информационных систем всех административных и общественных органов в облако к 2025 году.
Третий сотовый оператор страны LG U+ занимается разработкой решений для «умных» производств на базе сетей нового поколения 5G, когда все элементы предприятия подключены к сотовой сети. Системы уже применяются в дочерних компаниях LG Group — на электростанциях и промышленных объектах. К 2025 году компания намерена увеличить продажи в этом секторе в семь раз.
В сфере здравоохранения SK Telecom разрабатывает сервис по доставке абоненту тестового набора и возвращению его в медицинское учреждение с последующей отправкой результатов исследования пользователю. KT готовит свой первый сервис медицинских услуг совместно с компаниями Novartis, NeuroSigma и MiCo BioMed.
Напомним, Южная Корея первой ввела в коммерческую эксплуатацию сети 5G в апреле 2019 года. Операторы обеспечили покрытие сетей нового поколения в 85 городах. Количество абонентов 5G в стране превысило 20 миллионов.