1. За рубежом: реальный мир
  2. Социальные сети
Париж, / ИА Красная Весна

Во Франции решили с помощью социальных сетей привлечь молодежь к выборам

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Соцсети затягивают
Соцсети затягивают

Во Франции для привлечения молодых людей к участию в голосованиях на президентским выборах 2022 года решили воспользоваться возможностями социальных сетей. Об этом 1 февраля пишет французская газета Le Figaro.

В конце декабря 2021 года французский министр-делегат по вопросам гражданства Марлен Шьяппа обратилась к основным социальным сетям и видеоплатформе YouTube с просьбой оказать помощь при проведении предвыборной кампании. С ее точки зрения, смысл обращения состоял в том, чтобы они создали механизмы, которые простимулировали молодых людей зарегистрироваться в списках избирателей и принять участие в голосовании на президентских выборах.

Необходимость такого обращения возникла из-за того, что очень большое число французов, особенно моложе 25 лет, перестало участвовать в любых выборах, как отметило издание.

Социальные сети откликнулись на призыв и объединились с онлайн-изданием Konbini и маркетинговым агентством Smile Consulting. 1 февраля социальная сеть Instagram должна начать свое месячное сотрудничество с онлайн-медиа Konbini. Последний предоставит видеоролики, на которых известные блогеры будут встречаться с молодежью на улицах Марселя, Дюнкерка, Страсбурга и Монпелье. Они напомнят о важности участия в голосовании, а также о практических способах регистрации избирателей.

Instagram, прежде чем начать свою работу, с помощью Smile Consulting определила тех, кто мог повлиять на молодежную аудиторию в возрасте от 18 до 25 лет. После чего заключила союз с Konbini, чтобы воплотить свои планы. Кроме того, она создала концепцию «Кто голосовал?», чтобы молодежь могла обмениваться информацией о своем участии в выборах.

Группа Meta (бывшая социальная сеть Facebook) в марте 2022 года должна запустить в Instagram фильтр под названием «иди голосуй». Он будет доступен пользователям интернета в форматах видео-историй и роликов. К первому раунду президентских выборов будут реализованы и другие гражданские инициативы, как отметили в Meta.

Социальная сеть Snapchat также предоставила возможность молодым пользователям платформы поделиться своим видео-мнением по темам избирательной кампании. Первый выпуск, выпущенный 28 января, был посвящен голосованию в возрасте 16 лет.