1. Культурная война
  2. Культура Перу
Куско, / ИА Красная Весна

Минкульт Перу отложило запуск платформы для продажи билетов в Мачу-Пикчу

Изображение: (cc) Диего Дельсо
Мачу-Пикчу
Мачу-Пикчу

Решение отложить вступление в силу частной платформы Joinnus для продажи входных билетов в Мачу-Пикчу приняло министерство культуры Перу на фоне претензий различных туристических гильдий. Об этом 12 января сообщает RPP.

В своем заявлении минкульт сообщил, что с сегодняшнего полудня будет включена текущая платформа, а также и «экстранет для оплаты бронирования и продажи билетов на сеть Inka Roads и Llaqta Мачу-Пикчу до 31 декабря 2024 года».

Кроме того, минкульт постановил, что с 20 января вступит в силу продажа билетов на въезд в Мачу-Пикчу и Каминос-дель-Инка через платформу tuboleto.cultura.pe.

Напомним, 10 января прошла протестная акция против спорного решения правительства Перу разрешить продажу билетов в исторический заповедник Мачу-Пикчу через платформу частной компании Joinnus. Сотни людей в Куско вышли с плакатами против приватизации Мачу-Пикчу. «Мачу-Пикчу не продается, Мачу-Пикчу защищается», — скандировали люди, маршируя по главным улицам Куско.

Инициатива передать продажу билетов в Мачу-Пикчу в пользу компании Joinnus принадлежит министру культуры Перу Лесли Уртеага. Речь идет о более 10 миллионов солей в год от онлайн-продажи входных билетов в Мачу-Пикчу. Уртеага активно продвигает новую платформу и внедрение системы виртуальных покупок.

Уртеага отметила, что не намерена отказываться от своих действий по продаже билетов через портал Joinnus. При этом в конце прошлого года она ответила, что «нет никакого интереса в приватизации ни управления, ни администрирования» всемирного наследия.