В Wildberries заявили об устранении 70% ошибок, вызвавших сбои в работе

Изображение: (сс) GTRus
Магазин Wildberries
Магазин Wildberries

Более 70% возникших ошибок в работе сервиса Wildberries устранены специалистами без ущерба для личных данных и платежной информации пользователей, 15 марта сообщает пресс-служба компании.

«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме», — сказано в сообщении.

Остальные ошибки компания пообещала устранить в кратчайшие сроки. При этом в компании подчеркнули, что персональные данные и финансовая информация клиентов сервиса не пострадали.

Пресс-служба подчеркивает, что при оперировании с данными карт используется стандарт безопасности Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными специалистами в этой сфере и обеспечивает надежную защиту данных.

В компании заявили, что количество сбоев, по данным сервиса Downdetector, по сравнению с предыдущим днем уменьшилось в четыре раза.

Напомним, накануне сервис Downdetector зафиксировал массовые жалобы пользователей на работу Wildberries. Онлайн-ритейлер подтвердил наличие ошибок в работе своего сервиса. 15 марта в ряде стран отмечены новые сбои, связанные с ресурсами компании.

Отметим, что сервис Wildberries существует с 2004 года и в настоящее время его деятельность ведется в 19 странах. Владеют ООО «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук (99%) и Владислав Бакальчук (1%).