Высокий эмоциональный интеллект повышает шансы сохранить бизнес — эксперт

Изображение: (сс) Beatrice Murch
Бесконтактная система считывания эмоций
Бесконтактная система считывания эмоций
Бесконтактная система считывания эмоций

Развитие эмоционального интеллекта сотрудников компании повышает шансы выжить в нестабильное время и воспользоваться новыми возможностями, заявила основатель цифровой платформы «Работающий эмоциональный интеллект» Елена Хлевная, 12 августа сообщает ИА REGNUM.

Комментируя падение прибыли бизнеса в России, эксперт отметила, что чем выше развит эмоциональный интеллект сотрудников компаний и их руководителей, тем больше прибыль. «Эмоциональный интеллект — это способность человека считывать информацию из эмоционального фона и использовать ее для повышения эффективности мышления и деятельности», — пояснила Хлевная.

Отмечается, что общая тенденция снижения прибыли в настоящее время не связана с уровнем развития эмоционального интеллекта напрямую. При этом, по мнению Хлевной, у компаний, которые уделяют внимание развитию эмоционального интеллекта сотрудников и руководства, больше шансов выжить и воспользоваться новыми возможностями, которые открываются в нестабильное и непрогнозируемое время.

По словам эксперта, высокое развитие эмоционального интеллекта позволяет усваивать информацию, которая содержится в эмоциях, создавая базу для гибкости, адаптивности и стрессоусточивости человека. Люди с высоким эмоциональным интеллектом в стрессовых ситуациях могут трезво оценивать положение и принимать адекватные решения, не поддаваясь общей панике.

«Если посмотреть на примеры бизнесов, которые сейчас выживают и чудесным образом выходят из очень сложных ситуаций, то можем с вероятностью 90% предположить — руководство и топ-менеджмент этих компаний обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта», — заявила Хлевная.