1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Чанчунь, / ИА Красная Весна

Audi и FAW заложили новый проект производства электромобилей в Китае

Изображение: Audi AG
Производство электромобилей Audi в Брюсселе
Производство электромобилей Audi в Брюсселе

Проект Audi FAW в сфере электромобилей стартовал в Чанчуне, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, сообщает 30 июня агентство Синьхуа.

Проект совместного предприятия с инвестициями в размере более 30 млрд юаней (около $4,5 млрд) рассчитан на ежегодную производственную мощность в 150 000 автомобилей. Ожидается, что строительство завода, первой производственной базы Audi специально для чисто электрических автомобилей в Китае, будет завершено и введено в эксплуатацию в конце 2024 года. Сначала он будет производить высококачественные модели A6 e-tron и Q6 e-tron.

Audi владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия NEV с крупным китайским автопроизводителем FAW. По словам аналитиков, новый проект появился в связи с тем, что немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi AG стремится заработать на быстрорастущем рынке электромобилей в Китае. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые пять месяцев этого года по всей стране было продано более 2 млн электромобилей, что на 110% больше, чем годом ранее, и заняло 21-процентную долю автомобильного рынка.

В 2021 году Audi поставила на китайский рынок 701 289 автомобилей, при этом продажи ее чисто электрических моделей e-tron выросли на 68,7% в годовом исчислении. Ожидается, что к концу 2022 года в продаже в Китае появится девять электрических моделей Audi. Маркус Дюсманн, председатель правления Audi AG, сказал, что открытие нового завода в Чанчуне стало еще одной важной вехой для Audi в Китае.