EA утверждает, что Battlefield 2042 погубило сравнение с Halo Infinite
Масса негативных отзывов со стороны игроков пришлась на долю видеоигры Battlefield 2042 на фоне появления идеального многопользовательского режима фантастического боевика Halo Infinite, заявила директор студий Electronic Arts (EA) Лора Миле, 16 февраля сообщает портал SegmentNext.
Во время внутренней встречи руководства компании Миле объяснила, почему, по ее мнению, боевик Battlefield 2042, созданный студией DICE, «не оправдал ожиданий игроков».
Миле отметила, что количество ошибок в Battlefield 2042 к моменту выхода видеоигры находились на «исторически низком уровне для игры, разработанной DICE». При этом, множество ранних исправлений и доделок помогли еще больше сократить количество ошибок в игре. Она заявила, что «игра получилась стабильной», а «ранние критические отзывы были хорошими».
Читайте также: Свыше 120 000 игроков потребовали вернуть деньги за Battlefield 2042
Однако, когда игроки начали сравнивать Battlefield 2042 с Halo Infinite, в которой многопользовательский режим был идеально отшлифован, то мнения о видеоигре DICE стали вдруг резко негативными.
Кроме того, Миле считает, что большинство плохих обзоров в Steam было оставлено игроками с устаревшим слабым аппаратным обеспечением ПК. Минимальные требования к ресурсам компьютеров пользователей оказались высокими, что «расстроило» сообщество, внесшее свою лепту в массу негативных отзывов об игре.
В целом EA признала, что совершила множество ошибок, связанных с выпуском Battlefield 2042, при этом боевик мог быть намного лучше. Миле отметила, что уроки, усвоенные сейчас, без сомнения окажутся полезными в будущем, поскольку EA намерена предпринять необходимые действия, чтобы не повторять ошибок, которые привели к краху новой игры из серии Battlefield.
(теги пока скрыты для внешних читателей)