1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редмонд, / ИА Красная Весна

Авторы Among Us рассказали, чем обернулась для них популярность

Изображение: Innersloth
Among Us
Among Us

Популярность игры Among Us принесла разработчикам не только большие доходы, но и сильнейший стресс, рассказали сотрудники компании Innersloth в интервью видеоблогеру Энтони Падилле (Anthony Padilla) 16 июня на YouTube.

«Я несомненно эмоционально выгорела. Было тяжело, потому что в период работы мы не могли видеться с друзьями и семьей. Я так уставала от работы, что не могла даже встретиться с семьей во время пандемии и была вынуждена отмечать праздники в одиночестве. Это точно было самое трудное время», — рассказала художница Эми Лью (Amy Liu).

Художница добавила, что когда игра стала очень популярной, нужно было быстро выпускать ее на консолях. Обычно процесс переноса видеоигры на Xbox или PlayStation занимает год-полтора, однако студия решила максимально ускориться и отправить Among Us на игровые устройства за три месяца, пояснила Лью.

Вместе с популярностью, на создателей игры свалилась и масса негатива, поделился впечатлениями художник и дизайнер Маркус Бромандер (Marcus Bromander). Когда у игры так много поклонников, ни одна мелочь не останется незамеченной, всегда находятся люди, которым что-то не нравится и они не смолчат по этому поводу.

«Однажды мы сменили шрифт, потому что его нужно было сменить, и люди такие: «Верните старый шрифт! Мне не нравится новый». В начале года обилие отрицательных комментариев начало задевать меня за живое, при этом эмоции захлестывали через край, — я начал думать что-то типа «Не хочу больше этим заниматься. С меня хватит», — вспомнил Бромандер.

Напомним, сразу после выхода в 2018 году многопользовательский детектив Among Us был мало кому известен. Все изменилось в 2020 году, когда на видеоигру обратили внимание известные стримеры с YouTube и Twitch.