1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Бельвью, / ИА Красная Весна

Дизайнер рассказал, что GlaDOS в видеоигре Portal появился не сразу

Изображение: (cc) Digital Sextant
GlaDOS
GlaDOS

История появления в видеоигре Portal главного протагониста — свихнувшегося суперкомпьютера GLaDOS — раскрыта дизайнером компании Valve Робином Уокером 23 марта, сообщило издание TechRadar.

Без GLaDOS игра представляла из себя просто набор головоломок, это скорее напоминало бесконечный режим обучения, чем полноценную видеоигру.

Доходило до того, что многие сотрудники компании, занимавшиеся тестированием рабочих версий Portal, отмечали, что «тренировки были действительно забавными» и начинали интересоваться, когда же, собственно, начнется игра.

«Мы пришли к выводу, что без угрозы нет никакого удовольствия от игры», — пояснил дизайнер.

Нам нужно было сделать так, чтобы игроки поверили, что у всего этого «обучения» есть какая-то цель, какая-то угрожающая сила, способная навредить главному герою в случае неудачи, так появилась GlaDOS, — добавил он.