Роскачество рассказало правила возврата денег за недоставленный товар

Изображение: roskachestvo.gov.ru
Роскачество
Роскачество

Правила, помогающие вернуть деньги за отсутствующий в заказе оплаченный товар, раскрыла автономная некоммерческая организация Роскачество. Статья на эту тему была опубликована 2 июля на сайте организации.

Отмечается, что прежде всего нужно в присутствии курьера проверить состав заказа. В случае отсутствия какого-либо товара необходимо попросить курьера зафиксировать это.

В случае, если курьер отказывается от участия в проверке заказа, лучше всего отказаться от заказа, отмечается в рекомендациях Роскачества. Организация подчеркивает, что если проверку заказа осуществить без присутствия курьера, то «доказать отсутствие или недовес той или иной позиции по вине магазина/курьера будет проблематично».

Следующим шагом необходимо оставить заявление о возврате средств, которое нужно послать магазину. К нему обязательно нужно приложить отметку курьера о неполноте заказа, отмечает Роскачество.

В случае, если магазин отказывается удовлетворить требования покупателя, ему необходимо обращаться в Роспотребнадзор, который должен будет провести проверку. Если потребитель намерен за долгую задержку возврата средств взыскать компенсацию с магазина, то ему необходимо подать в суд, отмечается в статье.