В Московской федерации го предложили для популяризации игры привлечь науку
Использовать профессиональный маркетинг и научные методы для вовлечения новых людей в игру го предложил член исполнительного комитета Московской федерации го (МФГ) Александр Крайнов 23 мая на ежегодном собрании, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Нужно положить в основу популяризации игры науку и привлечь профессиональных маркетологов для поиска месседжей, эффективных каналов и проверенных методов», — предложил Крайнов.
По его оценке, на сегодняшний день больше всего людей в го привлек японский мультсериал «Хикару и го». Также хорошо показывают себя трансляции на площадках TikTok и Twich.
«Родителям или другим людям не нужно абстрактное го. Они хотят решить свои проблемы: быть в форме, найти интересное хобби, с кем-то познакомиться. Мы никогда не угадаем, что из этого сработает», — считает Крайнов.
Напомним, ранее президент МФГ Тимур Санкин заявил, что для федерации одна из целей на ближайшие годы — удвоить количество участников на столичных турнирах.