1. Война идей
  2. Военная помощь Запада Украине
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян: Запад выбрал путь врага человечества

Изображение: Цитата из х∕ф «С широко закрытыми глазами». Реж. Стэнли Кубрик. 1999. США, Великобриатния
Шабаш «избранных»
Шабаш «избранных»

Запад встал на путь, позволяющий называть его врагом человечества, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 20 октября в передаче «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».

Во второй половине ХХ-го века на Западе произошли сокрушительные переломы, заявил Кургинян. Он пояснил, что еще в середине века в консервативных Соединенных Штатах половые извращения и перверсии наказывались безумно строго.

«Как могло быть, что через полстолетия процесс повернулся с точностью до наоборот? Это же кто-то его должен поворачивать: он сам так естественным способом не поворачивается», — пояснил аналитик. По его мнению, сторону, в которую повернулся Запад, тяжело в достаточной мере описать словами, используя лишь эпитет «постмодернистский», но постмодернизм, безусловно, имеет отношение к делу.

«Там были заложены все фундаментальные идеи, которые действительно позволяют говорить о враге человечества. Их не было — они возникли», — отметил политолог. Речь идет о таких идеях как конец Истории, конец проекта Человек и конец гуманизма, перечислил философ. Он подчеркнул, что об этом говорили основные философы и теоретики Запада, а не так называемые «недемократические режимы» в России, Китае и Северной Корее.

«Этот постмодернистский Запад реально показывает, что он такой и есть. И все, что происходит с человеком, говорит о том, что [Запад] точно встал на рельсы, позволяющие действительно называть его врагом человечества», — подчеркнул Кургинян.

Философ пояснил, что одновременно все массы населения невозможно сразу перевести в новое качество, которое западные философы именуют постчеловеческим, поэтому процесс перехода растянут во времени.

Он также выразил убеждение, что если в мире возобладает нынешний западный тренд, то такой мир обречен. Единственная возможность не уничтожить мир — поставить приоритеты в пределах главного — Человека, уверен философ.