Сбербанк сообщает о резком росте кибермошенничества в России и мире
На фоне пандемии резко выросло число мошенников, пытающихся похитить средства с банковских счетов, заявил 1 декабря заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, выступая на форуме SOC-Форум Live.
По словам Кузнецова, сотрудники службы информационной безопасности банка получили с начала 2020 года не менее 3 миллионов жалоб клиентов на атаки мошенников, которые звонили по телефонам гражданам и пытались снять деньги с их счетов.
По сравнению с 2017 годом, сказал Кузнецов, кибермошенничество выросло в 30 раз, а за два года оно выросло в два раза.
По имеющейся у него информации, практически каждый десятый звонок любому гражданину России — либо спам, либо мошенничество.
«Такого разгула кибермошенничества и киберпреступности не было никогда», — сказал в заключение Кузнецов.
Напомним, SOC-Форум Live — это всероссийский телепроект по Информационной Безопасности, посвящённый опыту лучших центров мониторинга и противодействия кибератакам.
Он прошел в формате: живые люди в телестудии и дистанционные зрители по всей стране.