1. Социальная война
  2. Экономика Норвегии
Осло, / ИА Красная Весна

В Норвегии назначена дата повторного запуска новой железнодорожной линии

Клод Моне. Поезд в снегу.
Клод Моне. Поезд в снегу.

Тестовый запуск железнодорожной линии Фолло в Норвегии, после неудачного ввода в эксплуатацию в декабре прошлого года, назначен на 16 января, 9 января пишет Аftenposten.

«Мы находимся на финальном пути, чтобы обеспечить запуск в конце января», — говорит исполнительный вице-президент по развитию Path of NOR Стине Ундрум.

Новый участок железной дороги был закрыт после появления дыма в техническом помещении на лыжной станции 19 декабря. Приостановка движения на неопределенный срок произошла всего через несколько дней после запуска пути в эксплуатацию.

Специалисты считают, что проблемы, которые привели к перегреву со шлейфом дыма в технических системах в южной части туннеля, присутствуют и в технической конструкции полотна. Они вызваны особыми условиями, связанными с обратным током и грунтом. Технические эксперты Path, а также подрядчик AGJV и субподрядчики Cowi, Elecnor и Sintef все это время работают над тем, чтобы указать и проанализировать причины возникновения проблем.

«Мы делаем последние испытания в туннеле, чтобы выявить все условия, которые необходимо исправить», — говорит она.

Линия Фолло соединяет Осло и Ски. Высокоскоростная железная дорога длиной более 20 км была открыта 12 декабря 2022 года. На официальной церемонии открытия пути присутствовал король Норвегии Харальд V.

Данное сооружение является первым длинным двухпутным железнодорожным тоннелем в Норвегии. Линия Фолло позволит поездам двигаться в обоих направлениях одновременно со средней скоростью около 200 км/час.