В Индонезии играющим в онлайн-игры заблокируют доступ к финансовым услугам
Управление по финансовым услугам (OJK) Индонезии внесет в черный список граждан, играющих в азартные онлайн-игры, что приведет к блокировке их доступа к финансовым услугам, 28 августа написало агентство ANTARA.
Заместитель уполномоченного по надзору за поведением игроков в сфере финансовых услуг и защите прав потребителей OJK Ризал Рамадхани сообщил, что управление будет передавать данные людей, вовлеченных в сферу онлайн-игр, в информационную систему, доступ к которой смогут получить поставщики финансовых услуг.
Это позволит провайдерам отказывать игрокам, играющим в азартные онлайн — игры.
«Мы вносим данные в информационную систему. Ожидается, что это создаст сдерживающий эффект», — сказал он на пресс-конференции, посвященной Декларации по борьбе с онлайн-играми.
Он заверил, что OJK активно работает на искоренение онлайн-гемблинга, в том числе, и как надзорный орган в секторе финансовых услуг.
Рамадхани подтвердил, что для профилактики Управление активно занимается просвещением граждан относительно вреда онлайн-гемблинга, ориентируясь на потребителей в секторе финансовых услуг.
Далее он сказал, что OJK совместно с Министерством связи и информатики, а также членами рабочей группы по искоренению онлайн-гемблинга заблокировала более 6 тысяч банковских счетов людей, вовлеченных в игорный бизнес.
«Мы твердо намерены запретить тем, кто вовлечен в процессы онлайн-гемблинга, пользоваться всеми услугами сектора финансовых услуг», — подчеркнул он.
Глава отдела по надзору за платежными системами и защиты прав потребителей Bank Indonesia (BI) Антон Дарьоно заявил, что за последние четыре недели центральный банк выявил 689 учетных записей, которые, как указано, использовались для онлайн-гемблинга у 27 поставщиков платежных услуг.
Центральный банк также обнаружил 123 веб-ссылки, связанные с азартными онлайн — играми, и 150 аккаунтов, проданных через платформы электронной коммерции и социальных сетей за тот же период.