1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Electronic Arts поймана на рекламировании азартных игр детям

Изображение: (cc) footycomimages
Игра в FIFA Ultimate Team
Игра в FIFA Ultimate Team

Фотография рекламных блоков, призывающих покупать внутриигровые сундуки со случайными подарками (т.н. лутбоксы) в FIFA Ultimate Team от EA, были опубликованы в Twitter пользователем AllFifaMistakes с хэштегом ThisIsntOK, 28 сентября сообщает VGC.

VGC сообщает, что приведенная фотография — из последнего номера, распространяемого в сети британского ритейлера Smyths Toys — рекламного журнала, в котором и была размещена реклама FIFA 21, посвященная режиму Ultimate Team. В рекламе перечислены четыре этапа игры в Ultimate Team. Второй этап — «Используйте FIFA Points, чтобы открывать наборы».

FIFA Points — это виртуальная валюта, которую Electronic Arts продает специально для режима Ultimate Team, при этом пакеты игроков являются эквивалентом лутбоксов со случайным игровым содержимым или «механикой неожиданности», как их предпочитает называть EA.

Издателю в настоящее время грозит коллективный иск в Калифорнии, в котором утверждается, что Ultimate Team нарушает законы штата об азартных играх. После долгого расследования в прошлом году комитет Департамента цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта США рекомендовал, чтобы платные лутбоксы соответствовали положениям законов об азартных играх, и призвал к запрету продажи игр с лутбоксами детям.

После публикации отчета EA за прошлый финансовый год, закончившийся в июне, финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что доходы от FIFA Ultimate Team, которые и ранее приносили издателю основной доход, были «зашкаливающими» во время пандемии COVID-19.