Разработчики: в игре Wasteland 3 будет можно стрелять из козломета

Ряд возможностей и особенностей игры Wasteland 3, выходящей в этом году, раскрыли ее разработчики в видеоролике, размещенном на Youtube-канале компании inXile Enterainment 16 мая.

Видеоролик стал первым в списке «Дневников разработчиков», посвященных игре Wasteland 3 (англ. — Пустоши 3).

Первое, на что разработчики игры обращают внимание в этом видеоролике — на широчайшие возможности при создании персонажей. Игроку будет доступна возможность детального управления всеми характеристиками персонажа. Это касается не только его боевых качеств, черт характера, внешнего вида, но и направлений «прокачки».

С настройкой персонажей связана игровая возможность создавать команды персонажей, которые наилучшим образом могут работать в паре друг с другом. Потом из таких пар можно составлять боевую команду.

Далее разработчики игры рассказали о некоторых изменениях в боевой системе. В частности, при переходе силового противостояния в рукопашную схватку, шанс нанесения (или получения) критического удара сопернику растет пропорционально количеству ударов, достигших цели. Изменится и общая тактическая система управления боем и способностями персонажей.

Широчайшие возможности предполагаются для настройки передвижной боевой базы. У нее также можно будет изменять множество характеристик: внешний вид, броню, устойчивость к радиации, вооружение и т. д.

С последним связана специально введенная в игру хохма. Помимо выбора между разными видами обычных и фантастических орудий, игрок сможет поставить на базу специальную мортиру, которая будет стрелять особями животных из подсемейства парнокопытных. Козлы и козы будут лететь на противника по минометной траектории.

В игре будет как возможность решать множество столкновений миром, так и устраивать локальный или тотальный (в рамках всего игрового мира) геноцид. Высказывая свое личное мнение, один из разработчиков сказал, что в игре он бы «убил каждого торговца, с которым столкнулся» из-за их жадности.

Игровая серия Wasteland берет свое начало в 1988 году, когда первая игра вышла для домашних компьютеров разных архитектур. Спустя четверть века, в 2014 году, вышла вторая часть, которая была доступна уже и на самых популярных игровых консолях.

Сюжеты первой и второй игр повествуют о выживании военизированного сообщества (так называемых «Рейнджеров Пустоши») в мире, где произошла термоядерная война между США и СССР. Рейнджеры противостоят не только постапокалиптическим бандам, но и искусственному интеллекту, который планирует заменить слишком несовершенных, по его мнению, людей киборгами и роботами.

Третья часть игровой серии должна выйти 28 августа этого года на персональных компьютерах и игровых консолях от Сони и Майкрософта.