Кургинян объяснил, кто уничтожил советскую сложность после 1991 года
США с помощью отечественного могильщика, которым стал совокупный мещанско-потребительско-криминальный сброд, уничтожали советскую сложность после 1991 года, рассказал лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 25 августа в очередном выпуске авторской программы «Предназначение», опубликованной на YouТube-канале движения.
«Американцы, после того как это всё совершилось с их помощью, бросили все свои силы на уничтожение высокой индустриальности, построенной нами иначе, чем в буржуазном мире. Они уничтожали эту высокую индустриальность прежде всего. То есть они уничтожали те производительные силы, обладание которыми тождественно движению по траектории прогресса. А значит, они переводили постсоветскую Россию с советских рельс прогресса на другие рельсы, каковыми по определению могут быть только рельсы антипрогресса, то есть рельсы регресса», — сказал аналитик.
По его словам, публично, конечно же, говорилось другое: что сначала они уничтожат альтернативный, то есть совковый прогресс, а так как он обладал сложностью, то его уничтожение, конечно, обнажит примитивное. Но потом, по их словам, из этого примитивного вырастет правильная, несовковая, антисовковая сложность, такая как в США.
«То есть мы сначала сбросим страну в Латинскую Америку или в Африку, а потом оттуда она доберется до Соединенных Штатов, а не доберется, так и черт с ней», — описал действия прозападных реформаторов Кургинян.
Он отмечает, что американские оккупанты и их местные полицаи с упоением уничтожали сложность, утверждая, что они это делают потому, что уничтожаемая сложность неправильная, то есть совковая, а на самом деле же они уничтожали сложность как таковую.
«Слишком очевидной была лживость новых антисоветских идеологов, утверждавших, что реформой сначала уничтожим плохую совковую сложность, потом, зачистив эту сложность, сформируем правильный колониальный примитив, а потом из этого примитива начнет вырастать правильная сложность», — рассказал Кургинян.
Он рассказал, что единственное, что изумляло его в те горькие годы, это вера не самых глупых людей в то, что и впрямь сначала будет уничтожена совковая сложность, а потом из колониальной простоты вырастет что-то сложное, не являющееся совковым.
«Нужно было если не рехнуться вообще, то, как минимум, оказаться помешанными в некий антисовковый норд-норд-вест, чтобы не отличать „сокола“ нового индустриализма от „цапли“ колониализма и регресса», — отметил аналитик.