Ubisoft решила сделать ставку на условно-бесплатные видеоигры
«Высококачественные условно-бесплатные видеоигры» станут основным приоритетом игрового гиганта Ubisoft, заявили представители компании на встрече с инвесторами, 12 мая сообщает издание VGC.
Во время финансового отчета представители компании пояснили, что сейчас они выпускают 3–4 ААА-видеоигры (высокобюджетные блокбастеры — прим. ИА Красная Весна) в год. Однако с 2021 года эта модель изменится. Впредь Ubisoft собирается заняться выпуском условно-бесплатных спин-оффов (ответвлений от основного сюжета — прим. ИА Красная Весна) своих основных хитов.
Первой видеоигрой, выпущенной в рамках новой стратегии, станет Heartland из серии Tom Clancy’s The Division.
Читайте также: Ubisoft придумала специальную плашку, чтобы отмечать свои игры
Напомним, недавно Ubisoft раскрыла свои планы по развитию франшизы The Division. Компания собирается добавить во вторую игру серии дополнительный контент, а также выпустить новеллу и фильм на основе видеоигры. Помимо этого, ведется разработка условно-бесплатной видеоигры Heartland и мобильной видеоигры, пока не имеющей названия.