Педагоги Белгородской области написали петицию в Рособрнадзор и Минобрнауки
Петицию против внедрения предмета «Родной язык и родная литература» направили педагоги Белгородской области в Рособрнадзор и Министерство образования. Информация об этом появилась на портале Change.org, 8 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Представители педагогического сообщества потребовали дать правовую оценку внедрению новых предметов вопреки уже существующим программам русского языка и литературы. «В частности, предмет заставили ввести с января, то есть с середины учебного года; преподавание не обеспечено методически: нет учебников, программ, которые бы обеспечивали единое направление преподавания; часы собственно русского языка и литературы заставляют сократить, уплотнить, что приводит к нарушениям требований федерального стандарта образования в плане содержания предметов», — говорится в петиции.
Педагоги напомнили, что предмет «Родной язык и родная литература» применяется только в национальных республиках России и призвали чиновников не вторгаться в профессиональную сферу их деятельности.
Напомним, что сообщение о внедрении нового предмета появилось 18 января на сайте пресс-службы губернатора и правительства Белгородской области. Работу по созданию нового предмета координировал «Белгородский институт развития образования». На новый предмет выделено 17 часов. Экзамены по этой дисциплине не запланированы. «„Родной язык и родная литература“ помогают школьнику изучить язык как культурный феномен, посмотреть на него с точки зрения истории нашего народа», — пояснила Марина Назаренко, занимающая должность заместитель начальника управления общего, дошкольного и дополнительного образования.
Вот уже более 20 лет чиновники от образования самыми изощренными методами пытаются уничтожить российское образование. Вводится ЕГЭ, упрощается содержание предметов, сокращается количество основных предметов в пользу менее значимых (религиоведение и т.п.). Все это выглядит как саботаж против собственного народа и страны. Подобные методы приводят к оглуплению молодого поколения, взращиванию не человека-творца, способного созидать и создавать, а грамотного потребителя, которым легко можно манипулировать.