8
фев
2018
  1. Социальная война
  2. Война с образованием
Белгород, / ИА Красная Весна

Педагоги Белгородской области написали петицию в Рособрнадзор и Минобрнауки

Морган Вестлинг. Школы страны. 1879 г.
Морган Вестлинг. Школы страны. 1879 г.
Морган Вестлинг. Школы страны. 1879 г.

Петицию против внедрения предмета «Родной язык и родная литература» направили педагоги Белгородской области в Рособрнадзор и Министерство образования. Информация об этом появилась на портале Change.org, 8 февраля сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Морган Вестлинг. Школы страны. 1879г.
Морган Вестлинг. Школы страны. 1879 г.
1879 г.страны.ШколыВестлинг.Морган

Представители педагогического сообщества потребовали дать правовую оценку внедрению новых предметов вопреки уже существующим программам русского языка и литературы. «В частности, предмет заставили ввести с января, то есть с середины учебного года; преподавание не обеспечено методически: нет учебников, программ, которые бы обеспечивали единое направление преподавания; часы собственно русского языка и литературы заставляют сократить, уплотнить, что приводит к нарушениям требований федерального стандарта образования в плане содержания предметов», — говорится в петиции.

Педагоги напомнили, что предмет «Родной язык и родная литература» применяется только в национальных республиках России и призвали чиновников не вторгаться в профессиональную сферу их деятельности.

Напомним, что сообщение о внедрении нового предмета появилось 18 января на сайте пресс-службы губернатора и правительства Белгородской области. Работу по созданию нового предмета координировал «Белгородский институт развития образования». На новый предмет выделено 17 часов. Экзамены по этой дисциплине не запланированы. «„Родной язык и родная литература“ помогают школьнику изучить язык как культурный феномен, посмотреть на него с точки зрения истории нашего народа», — пояснила Марина Назаренко, занимающая должность заместитель начальника управления общего, дошкольного и дополнительного образования.

Комментарий редакции

Вот уже более 20 лет чиновники от образования самыми изощренными методами пытаются уничтожить российское образование. Вводится ЕГЭ, упрощается содержание предметов, сокращается количество основных предметов в пользу менее значимых (религиоведение и т.п.). Все это выглядит как саботаж против собственного народа и страны. Подобные методы приводят к оглуплению молодого поколения, взращиванию не человека-творца, способного созидать и создавать, а грамотного потребителя, которым легко можно манипулировать.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER