1. Культурная война
  2. Современное искусство
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Бейонсе изобразили в образе Венеры с картины Боттичелли

Эрида — богиня раздора и хаоса
Эрида — богиня раздора и хаоса

Духовность, астрология и оккультизм находятся на подъеме в мире искусства, и в этом году на ярмарке NADA (Альянс новых арт-дилеров) в Майами работы, направляющие божественную женскую и небинарную энергии, представлены в изобилии, 2 декабря пишет The Art Newspaper.

Художница Ари Майерс, основатель галереи The Valley в Таосе, штат Нью-Мексико, считает, что миграция людей из городских в сельские районы во время пандемии стала фактором, способствовавшим возобновлению внимания к природе и, косвенно, более эзотерическим вопросам. «Я вижу гораздо больше средневекового и мистического символизма в искусстве», — сообила Майерс.

В NADA Майерс демонстрирует керамические работы Амелии Локвуд, которые художник из Лос-Анджелеса описывает как «объекты силы», которые действуют как вместилища энергии.

Во время открытия ярмарки среди покупателей ее работ были Бет Рудин ДеВуди, коллекционер из Нью-Йорка и Уэст-Палм-Бич, и Куанг Бао, владелец галереи 1969 года в Нью-Йорке. Также на стенде представлены несколько новых картин гуашью и тушью, сделанных мастером татуировок Ароном Джоном Дюбуа, которые основаны на его глубоком интересе к юнгианской психологии и балансе мужской и женской энергии. «Андрогинность — ключевая тема», — отмечает Майерс.

Беременная Бейонсе, переделанная в Венеру Боттичелли, украшает огромный монохромный гобелен немецкой художницы Маргарет Эйхер в Galerie Michael Janssen. «Мне нравится переносить иконографию истории искусства на современных идолов и богинь — знаменитостей и других общественных деятелей», — говорит Эйхер. Хотя художница не придерживается «политических идеологий, таких как феминизм», большая часть ее работ сосредоточена на патриархальных структурах, которые долгое время доминировали в организованной религии, изображая женщин либо как Мадонну (мать), либо как Венеру (возлюбленную).

Несоответствующие духовные энергии, а не человеческие колониальные бинарные структуры, наполняют картины художницы из Теннесси Эмбер Ахмад, представленные в галерее TONE из Мемфиса. «Скорпион и лягушка» основан на одноименной народной сказке и содержит алхимические образы Ребиса, или божественного гермафродита.

Между тем, фотографии канадской художницы Бетти Мулат (Бетти Мулат), расположенной в Ванкувере, представляют собой «современный взгляд на расширение прав и возможностей женщин», — рассказывает художник Абалле. Художница, которая также является диджеем, стала соучредителем NuZi Collective, музыкального коллектива из Ванкувера, который обеспечивает безопасные вечеринки для чернокожих женщин и трансгендеров.

Работы Мулат в NADA напоминают глянцевые образы моды и красоты, найденные в таких журналах, как Essence и Jet, в которых она отдает дань уважения чернокожим женщинам в неповторимом стиле 1990-х, «привлекая понятия лагеря и повествования о Черноте, классе, поле, выражении удовольствия, власти и красоты».