В Китае открылась международная выставка электронной коммерции

Изображение: (cc)
Контейнеры
Контейнеры

Китайская трансграничная выставка электронной коммерции 2022 года открылась в среду в Фучжоу, провинция Фуцзянь на юго-востоке Китая. Об этом сообщил оргкомитет мероприятия, передает 2 июня Служба новостей Китая.

По словам оргкомитета, выставка направлена на продвижение трансграничной электронной торговли и улучшение внешней торговли в условиях глобальной пандемии.

В последние годы трансграничная электронная коммерция Китая резко возросла. Она стала новой движущей силой трансформации и модернизации внешней торговли, новым каналом инновационного развития и новым мостом для развития инициативы «Один пояс, один путь», говорится в сообщении.

Статистические данные показывают, что трансграничный импорт и экспорт электронной коммерции Китая увеличился почти в 10 раз за пять лет, достигнув 1,92 трлн юаней ($290 млрд) в прошлом году, увеличившись в годовом исчислении на 18,6%.

Выставка должна была открыться 18 марта, но была перенесена из-за пандемии. Занимая площадь 72 000 квадратных метров, ярмарка состоит из четырех выставочных площадей, в том числе трансграничных поставщиков электронной коммерции, трансграничных платформ электронной коммерции, трансграничных поставщиков комплексных услуг электронной коммерции и зоны деятельности форума.

Он привлек более 50 глобальных трансграничных платформ электронной коммерции, более 200 ведущих поставщиков трансграничных услуг электронной коммерции и более 2000 высококачественных поставщиков внешней торговли.

В мероприятии приняли активное участие Amazon Global Selling, Google, Walmart Global E-commerce, eBay, Alibaba International Station и другие известные глобальные трансграничные компании электронной коммерции.