Время ожидания разгрузки судов в порту Лос-Анджелеса побило рекорд

Изображение: Цитата из видео Massive Cargo-Ship Logjam Delays Millions of Deliveries пользователя Inside Edition, YouTube.com
Контейнеровозы на рейде Лос-Анджелеса
Контейнеровозы на рейде Лос-Анджелеса

Разгрузки в портах Калифорнии судам теперь надо ждать 17 дней, что является рекордным значением, сообщила 13 ноября газета The Daily Mail.

Это время ожидания фактически удвоилось за два месяца, то есть с тех пор, как президент США обратил на проблему внимание и заявил о переходе порта на круглосуточный режим работы, время ожидания судами разгрузки в порту не уменьшилось.

По словам официальных лиц, по состоянию на вечер 12 ноября 83 корабля стояли на якоре и дрейфовали неподалеку от портов в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом пытается решить эту проблему путем ускоренной выдачи водительских прав новым водителям грузовиков. Сдать экзамены на права в Калифорнии теперь можно будет и по субботам.

«Кризис цепочки поставок — это не проблема Калифорнии, но мы предприняли быстрые действия, чтобы уменьшить заторы и увеличить нашу способность быстро перемещать товары», — заявил губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом.

Заторы судов в портах вызывают проблемы с поставками товаров на полки магазинов в США. Соцсети США заполнены фотографиями пустых полок в супермаркетах. Конечно, пусты не все полки — не хватает какой-то группы товаров, и выделенные под эту группу товаров полки стоят пустыми. Соседние полки при этом могут быть заполнены.

«Каждый сектор цепочки поставок вышел на полную мощность, — заявил в начале этой недели исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро. — Мы пытаемся увеличить пропускную способность, ища свободные участки для хранения контейнеров, увеличивая часы работы терминалов и вводя плату, которая будет стимулировать морских перевозчиков вывозить свои контейнеры из порта как можно скорее».

Газета сообщает, что проблемы с разгрузкой контейнеров в Лос-Анджелесе возникли из-за нехватки водителей-перевозчиков и технического персонала в порту.

Напомним, работники порта и водители, отказавшиеся вакцинироваться, были отстранены от работы или уволены. Однако это не самая большая проблема в портах Калифорнии.

Гораздо большую проблему штат создал сам себе, приняв несолько «природоохранных» законов. По одному из них в штат запрешено въезжать грузовикам, произведенным ранее 2010 года. Тем самым был создан дефицит грузовиков в штате.

Кроме того, штат запретил работать в порту самозанятым водителям, которые выполняли в порту львиную часть перевозок и могли работать сверхурочно. Большие компании быстро среагировать не успели, а трудовые отношения в них регулируются профсоюзами и не позволяют водителям много работать сверхурочно.

Отметим, что губернатор штата Флорида Рон ДеСантис 21 октября заявил, что в портах его штата есть незадействованные мощности, а порты давно работают круглосуточно. Он пригласил компании перенаправить суда в порты Флориды.