Центры госуслуг «Мои документы» в Москве перешли на безбумажные технологии
Многофункциональные центры оказания госуслуг «Мои документы» (МФЦ) в Москве отказываются от использования бумаги в документообороте, 29 июня сообщает пресс-служба Росреестра.
«Реализация проекта подразумевает полное электронное взаимодействие, минимизацию хранения бумажных носителей, а также ускорение процесса оцифровки архивов», — отмечает пресс-служба.
Ведомство рассчитывает, что переход на цифровой формат взаимодействия Росреестра и центров госуслуг сэкономит около 26% рабочего времени регистратора и снизит время ожидания граждан.
Почти все бумажные документы сотрудники МФЦ будут на месте при получении от заявителей оцифровывать, заверять их своей электронной подписью и сразу отправлять в Росреестр.
Заявления на бумажных носителях будут храниться в МФЦ только 45 дней, после чего будут переданы в архив Кадастровой палаты.
Также с 29 июня исключается возможность подачи заявлений о кадастровом учете и регистрации прав по почте.