Ученый США рассказал, почему образование никогда не будет прежним
Инерция существующей ситуации, новые привычки учеников и общие жизненные изменения закрепят в школе технологии дистанционного обучения, считает внештатный старший научный сотрудник Центра Брауна по образовательной политике Брукингского института Дуглас Н. Харрис, 12 марта сообщает пресс-служба института.
На преодоление снижения академической успеваемости школьников, изменения их физического и умственного состояния, которые возникли в течении кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, уйдет несколько лет, предсказал он.
За это время многие школьники, считает эксперт, привыкнут к некоторым элементам дистанционного образования и будут давить на систему снизу вверх.
«Мой старшеклассник, например, хотел бы иметь более позднее время начала занятий и примерно вдвое меньше времени в школе», — рассказал он.
Третий толчок к переменам, по его мнению, придет извне школ. Эксперт напомнил, как школы связаны с остальной частью общества.
«Это означает, что предстоящие изменения в школьном образовании также будут обусловлены воздействием COVID-19 на окружающий нас мир», — предположил он.
Эксперт указал, например, на то, что родители все чаще начинают работать из дома и использовать те же онлайн-инструменты, которые школьники используют для дистанционного обучения.