В Яндексе пояснили, почему IT-компания не обиделась на действия Сбербанка

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Сбербанк.
Сбербанк.

«Яндекс» не имеет претензий к «Сбербанку» из-за создания финансовым учреждением аналогичных сервисов, что и у IT-компании, заявил управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худаврядян 19 ноября в интервью РБК.

Топ-менеджер прокомментировал запуск «Сбербанком» сервисов, которые схожи с сервисами Яндекса. «У нас, IT-шников, не принято обижаться», — сказал Худаврядян. При этом «Яндекс» и «Сбербанк» в июне этого года прекратили партнерские отношения, длившиеся с 2009 года. Организации совместно реализовывали такие проекты как «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет».

Также в IT-компании не видят особых проблем в том, что финансовое учреждение становится по ряду позиций конкурентом «Яндекса». «Это же спорт — кто первый добежит, кто лучше всех покажет фигуру высшего пилотажа. Я не думаю, что это чувство (обиды— прим. ИА Красная Весна) как-то присутствует», — уверен Худаврядян.