1. Реальная Россия
  2. Внутренняя политика России
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян: у власти нет трансмиссии с гражданским обществом

Исаак Бродский. В. И. Ленин в Смольном в 1917 году. (фрагмент) 1930
Исаак Бродский. В. И. Ленин в Смольном в 1917 году. (фрагмент) 1930

Трансмиссия власти с гражданским обществом в России отсутствует, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 21 октября в эфире программы «Эмпатия Манучи».

Политолог отметил, что в России уже возникла связь армии с гражданским обществом, которое готово поддержать армию.

«Это потрясающе, насколько готово. Это мое самое большое изумление, что создавали-создавали обыдленное общество, а на самом деле — эта готовность очень велика», — подчеркнул он.

По его словам, эта связь — есть главная надежда.

Политолог отметил, что трансмиссия между военной бюрократией с гражданским обществом — это отдельное дело. «У нас вообще нет трансмиссии с гражданским обществом», — пояснил Сергей Кургинян.

Аналитик привел в пример американского финансиста Джорджа Сороса, который умеет находить людей, которые будут разрушать другие страны под руководством его команды. При этом Россотрудничество, по его словам, так искать людей за рубежом для налаживания связей с Россией не умеет. «Мы проигрываем один регион за другим. Как мы проиграли Армению, так мы проиграем и всё остальное. В конце концов, Украину [проиграли]», объяснил лидер движения.

Политолог утверждает, что России надо переходить на новые рельсы спокойно, сосредоточенно, но понимая, что времени осталось совсем мало. Вместо этого обществу транслируются совсем другие послания: _«"Всё хорошо, прекрасная маркиза».

Философ напомнил, что создатель советского государства Владимир Ленин, как бы хорошо или плохо к нему не относились, являлся гениальным политтехнологом и он говорил, что важно говорить массам правду.

«Что он имел в виду, как практик? Он имел в виду, что массы правду всё равно узнают, кто первый скажет, тот и победит, а когда мы скажем первыми, мы можем ее интерпретировать так, как мы хотим. Главная задача — не петь эту арию „всё хорошо, прекрасная маркиза“. Говорите правду, интерпретируйте», — подчеркнул Сергей Кургинян.