Зрителям США начинают приедаться фильмы о супергероях — исследование

Изображение: (cc0) pxhere.com
Фигурки героев киновселенной Marvel
Фигурки героев киновселенной Marvel

В США увеличилось число зрителей, которым стали надоедать фильмы о супергероях, такие результаты опроса 4 августа опубликовала компания Morning Consult.

Хотя американские студии продолжают развивать киновселенные супергероев, однако есть и тревожные сигналы. Так, многие из последних фильмов Marvel Studios, включая «Тор: Любовь и гром», не вызвали успехов в прокате. Даже такие фильмы, как «Вечные», «Шанг-Чи и легенда о десяти кольцах» и «Черная вдова» не принесли столько прибыли, сколько предыдущие релизы Marvel, хотя они по-прежнему показали лучшие результаты, чем подавляющее большинство фильмов, выпущенных в кинотеатрах.

В Morning Consult отмечают, что удовольствие от, казалось бы, нескончаемого потока контента о супергероях продолжает падать среди взрослого населения США.

Так, например, доля взрослой аудитории, которой нравятся фильмы о супергероях, сократилась с 64% в ноябре 2021 года до 59% в конце июля 2022 года. Вместе с тем выросла доля взрослых, которым не нравятся фильмы о супергероях — с 36% до 41%. Эта доля увеличилась на 9% по сравнению с опросом 2018 года.

82% поклонников Marvel по-прежнему наслаждаются фильмами о супергероях. Однако, согласно июльскому опросу, почти треть (31%) заявили, что «немного устали от такого количества фильмов», что на 2% больше, чем в прошлом году. При этом доля поклонников в ноябре 2021 года составляла 87%. Доля почитателей Marvel, которым не нравятся фильмы о супергероях, выросла за это время с 13% до 18%.

«Если и есть луч надежды для Marvel, DC Comics и остальной индустрии супергероев, так это то, что доля взрослых поколения Z, которые заявили, что им нравится смотреть фильмы о супергероях и будут продолжать смотреть их в кинотеатрах, увеличилась с 47% в ноябре до 53% в июле. Поколение также с наибольшей вероятностью заявило, что планирует посмотреть новые релизы Marvel в кинотеатрах», — сообщили в компании.