Microsoft вошла на рынок онлайн-образования

Изображение: (сс) kalyanayahaluwo
Человек за ноутбуком
Человек за ноутбуком

TakeLessons, крупнейший стартап в области дистанционного образования, через который люди бронируют платные онлайн и очные занятия по различным предметам, приобрела корпорация Micrsoft 10 сентября, сообщает CNBC.

«TakeLessons — это уникальный, надежный интернет-рынок, который соединяет разнообразных, квалифицированных и проверенных преподавателей со студентами всех возрастов», — сказал представитель Microsoft CNBC в электронном письме.

«Это приобретение является ответом на растущий спрос на персонализированные гибридные возможности и расширяет наши продуктовые предложения для потребителей благодаря ведущей платформе для онлайн-обучения», — уточняется в письме.

В настоящий момент более 6% доходов Microsoft поступает от LinkedIn, а платформа профессиональных сетей генерирует часть доходов от премиум-подписки, которая включает доступ к LinkedIn Learning, с помощью которого подписчики могут проходить онлайн-курсы.

LinkedIn отличается от TakeLessons тем, что предлагает обучение в режиме реального времени для частных классов и групповые занятия в режиме реального времени. В то время как LinkedIn Learning специализируется на курсах по лидерству, продажам и другим бизнес-дисциплинам, TakeLessons предлагает курсы по многим предметам, ориентированным на потребителя, включая музыку, языки и искусство.

Компания TakeLessons была основана в 2006 году и базируется в Сан-Диего. Инвесторы включают Crosslink Capital, Moore Venture Partners, SoftTech VC и Triangle Peak Partners.

Пандемия коронавируса принесла пользу проектам, специализирующимся на онлайн-обучении. Так, количество часов, потраченных людьми на обучение в LinkedIn, удвоилось в годовом исчислении в четвертом квартале, сообщил аналитикам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла на телефонной конференции в январе.