1. Культурная война
  2. Выборы президента США
Анн-Арбор, / ИА Красная Весна

Из-за важности выборов: Beastie Boys разрешила Байдену использовать песню

Изображение: (сс) Fabio Venni
Beastie Boys
Beastie Boys

Песня «Саботаж» группы Beastie Boys была использована в рекламе кандидата в президенты США Джо Байдена с разрешения коллектива, сообщает 18 октября издание Variety.

Ролик был посвящен тому, как режим карантина во время пандемии в США подорвал индустрию живой музыки. В центре сюжета оказался клуб Blind Pig в городе Анн-Арбор, штата Мичиган, который до сих пор остается закрытым после 50-летней работы в качестве одного из знаковых мест города. Владелец клуба Джо Малкун обвиняет Дональда Трампа в недальновидной политике во время эпидемии коронавируса.

«В течение 50 лет „Слепая свинья“ (название клуба — прим. ИА Красная Весна) была открытой и многолюдной, но сейчас это пустое помещение. Такова реальность ответа Трампа на Covid, — говорит владелец клуба, — Мы не знаем, сколько еще мы сможем прожить без каких-либо доходов. Многие рестораны и бары, которые были опорой в течение многих лет, не выдержат этого. Это экономика Дональда Трампа: планов нет, и вы не знаете, как двигаться вперед. Меня это так злит. Моя единственная надежда для моей семьи, этого бизнеса и моего сообщества — это то, что Джо Байден победит на этих выборах».

Представитель избирательной кампании Байдена отметил, что данная группа до сих пор не лицензировала музыку для рекламы, но теперь согласились на это из-за важности выборов.

Рекламный ролик, снятый в Мичигане, говорится в сообщении, появился на национальных телеэкранах на следующий день после того, как Дональд Трамп провел митинг в этом колеблющемся штате, и через два дня после того, как Байден прекратил там свою кампанию.