Первое полугодие 2022 года принесло App Store и Google Play $65 млрд

Изображение: (cc) vainshame
Мобильная игра
Мобильная игра
Мобильная игра

$65 млрд оставили пользователи на популярных платформах по продаже мобильных видеоигр и приложений App Store и Google Play за первую половину этого года, 5 июля сообщили аналитики компании Sensor Tower.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил около 1%, так как в первом полугодии 2021 года платформы заработали $64,4 млрд.

Большая часть заработанных денег ($43,7) пришлась на App Store, Google Play получила $21,3 млрд. В прошлом году расклад был примерно таким же $41,4 млрд и $23 млрд соответственно.

$1,7 млрд принесло приложение TikTok (заработавшее около $5,5 млрд за все время своего существования). Доход от приложения для просмотра роликов на YouTube составил $693,6 млн. Пользователи облачного хранилища Google One раскошелились на $614 млн.

Отмечается, что самыми скачиваемыми приложениями стали TikTok, Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

На мобильных видеоиграх платформы заработали $41,2 млрд, что меньше чем доход в первое полугодие 2021 года на 6,6%. При этом видеоигры принесли App Store $25,6 млрд, а Google Play $15,6 млрд. Отмечается, что пользователи скачали 23,9 млрд видеоигр на Google Play и 4,2 млрд в App Store.

Первыми среди самых скачиваемых видеоигр являются Subway Surfers (148,7 млн загрузок), Garena Free Fire (147,2 млн загрузок) и Ludo King (87,7 млн загрузок). В первую тройку самых доходных видеоигр входят Honor of Kings ($1,4 млрд), PUBG Mobile ($1,1 млрд) и Genshin Impact ($986,2 млн).

Согласно прогнозам специалистов Sensor Tower, к 2026 году доходы мобильного сегмента достигнут отметки в $233 млрд.