В Британии запретили рекламу электрокаров Hyundai и Toyota
Реклама новых электромобилей Toyota и Hyundai запрещена британским регулятором из-за того, что она вводит в заблуждение потребителей относительно скорости зарядки и доступности точек питания, пишет 28 июня газета The Guardian.
В заявлении британского управления по надзору за рекламой (ASA) поясняется, что утверждения, представленные в рекламе, необоснованны и вводят в заблуждение, поскольку отсутствует информация о факторах, существенно влияющих на заявленное время зарядки, а также информация о доступности зарядных пунктов.
На сайте Toyota в информации о новой модели электромобиля bZ4X было заявлено, что автомобиль можно зарядить до уровня 80% за 30 минут при использовании системы быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Кроме того утверждалось, что точки быстрой зарядки легко найти, особенно на крупных автомагистралях. Аналогичные высказывания привела также компания Hyundai относительно электромобиля Ioniq 5.
Британское управление по надзору за рекламой сочло подобные обещания сомнительными. Кроме того, обе компании признали, что результаты, озвученные в рекламе, были достигнуты при испытаниях в идеальных заводских условиях. Водители электрокаров также поставили под сомнение заявленную доступность пунктов быстрой зарядки по всей стране.