Следствие по делу крушения самолета Bek Air сосредоточилось на двух версиях
Досудебное расследование крушения в Казахстане самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air отрабатывает две версии произошедшего, заявил премьер-министр Казахстана Аскар Мамин в опубликованном 2 марта заявлении.
Первой версией крушения предполагается «обледенение крыльев воздушного судна». Для рассмотрения этого варианта привлечены международные специалисты, проверяются процедуры предполетной подготовки самолета.
В качестве второй версии следственные органы рассматривают техническую неисправность самолета и ошибку экипажа. Продолжается анализ действий экипажа после возникновения экстренной ситуации, отмечает Аскар Мамин.
Напомним, 27 декабря 2019 года самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air потерял высоту во время взлета из аэропорта Алма-Аты и врезался в двухэтажное здание. Из 98 человек, находившихся на борту, погибли 13 человек, 52 получили ранения.