Роспотребнадзор до 25 марта ответит на вопросы о защите прав потребителей
Горячую линию по вопросам защиты прав потребителей открывает Роспотребнадзор, сообщает 14 марта пресс-служба ведомства.
Отмечается, что горячая линия будет работать с 14 по 24 марта. В этот период любой, кто позвонит, сможет получить у специалиста Роспотребнадзора консультацию, касающуюся «реализации федерального закона о защите прав потребителей».
Как отмечается в сообщении, специалисты ведомства «помогут в оформлении претензий в адрес организаций, расскажут об особенностях проведения надзорных мероприятий в сфере ЗПП в период действия моратория на проверки».
Отметим, на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора каждый желающий сможет найти адреса консультационных центров и пунктов, а также номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках горячей линии. В сообщении указан телефон единого консультационного центра ведомства: 8-800-555-49-43. Консультацию можно получить и по этому телефону.