Гугл добавит в браузер Chrome блокировщик рекламы

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Офис Гугл. Сиэтл.
Офис Гугл. Сиэтл.

Фильтр рекламных баннеров, встроенный в интернет-браузер Chrome, появится летом текущего года, сообщила компания Google 9 января в официальном блоге браузера Chrome.

В своем блоге компания подчеркнула положительный опыт тестовой работы фильтра среди пользователей Северной Америки и Европы, накопленный с 13 февраля 2018 года.

Gооgle расширит свою защиту пользователей и прекратит показывать все объявления на сайтах, начиная с 9 июля 2019 года. Для этого она ужесточит требования к рекламе для увеличения ее качества совместно с организацией Coalition for Better Ads с целью оптимизировать работу фильтров браузера во всех странах мира.

Отметим, систематизация стандартов проходит по 12 позициям. Будет отобрана вся реклама, не соответствующая требованиям. Под блокировку попадает реклама с наиболее агрессивным и навязчивым способом подачи материала.

Напомним, Google с 2014 года начала разрешать рекламодателям отслеживать эффективность рекламы в интернете с целью получения информации о движении пользователей Google Maps. Также компания делится сохраненной историей местоположения пользователей с рекламодателями.