1. Социальная война
  2. Муниципальный транспорт
Камышин, / ИА Красная Весна

Жители Камышина просят у властей троллейбусы, вывезенные после краха СССР

Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974
Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974

Вернуться к замороженному после распада СССР проекту запуска в Камышине троллейбусного движения попросили чиновников жители города 30 ноября в видеоролике, опубликованном на Youtube-канале «Электротранспорт Волгограда».

«В 1986–1990 годах в Камышине реализовывали масштабный проект строительства троллейбусных линий, были установлены опоры для контактной сети, построены две электроподстанции и троллейбусное депо на 100 мест», — напоминают активисты.

В город даже успели поступить первые 18 троллейбусов. Однако крушение СССР поставило крест на этих планах. Завершить строительство троллейбусных линий не позволило отсутствие финансирования. Поступившие троллейбусы были перевезены в другой город.

Напомним, что Камышин — город в Волгоградской области с населением в 110 тысяч человек, расположенный в 180 км от Волгограда. В городе расположены речной порт и тупиковая железнодорожная станция Приволжской железной дороги.