В Германии намерены повысить долю использования биотоплива
Разрешение более высоких коэффициентов смешивания биодизельного топлива в тяжелом транспорте и биоэтанола в легковых автомобилях готовится в Германии. Об этом 21 мая сообщает издание Biofuels International.
Союз по продвижению масличных и белковых растений (UFOP) приветствовал решение немецкого бундестага увеличить обязательства по сокращению выбросов парниковых газов для топлива. UFOP неоднократно призывала к более амбициозной системе квот ПГ.
Цель состоит в том, чтобы дать отечественному сельскому хозяйству и биотопливной промышленности больше уверенности в планировании в среднесрочной перспективе, в то же время предоставляя новые возможности, такие как биотопливо из остатков, синтетическое топливо и водород.
Законодательная резолюция дает сигнал к разрешению более высоких коэффициентов смешивания биодизельного топлива в тяжелом транспорте и биоэтанола в легковых автомобилях.
Соответствующая поправка к 10-у федеральному постановлению о контроле за выбросами парниковых газов (BImSchV) создаст необходимую гибкость для компаний, чтобы соответствовать растущей квоте парниковых газов в конкуренции за альтернативные виды топлива, которые являются максимально эффективными по отношению к выбросам парниковых газов.
Соответствующие европейские стандарты топлива доступны для B10, B30 и — в обозримом будущем — для E20.
UFOP отмечает, что экологически сертифицированное биотопливо полностью облагается налогом при использовании в смешивании. Однако цены на биотопливо не облагаются СО2-ценами на ископаемое топливо, которые в ближайшие годы будут расти.
Таким образом, соответствующая пропорция смешивания снижает дополнительный рост цен, которого следует ожидать в будущем из-за неуклонно растущей цены CO2 на ископаемое топливо, подчеркнул UFOP.