Голландская авиакомпания KLM снова оказалась в центре скандала
Извинения за разосланное письмо, которое сочли гомофобским, принесла голландская авиакомпания KLM 19 июля, передает Daily Mail.
Очередные извинения KLM была вынуждена принести после негативной реакции пассажиров, получивших письмо, в котором им было предложено указать, если для них соседство на борту с представителями ЛГБТ-сообщества нежелательно. По мнению авторов письма, поведение однополых пар может вызывать дискомфорт для остальных пассажиров. Какие меры воздействия к однополым парам планировала применять авиакомпания, в письме не сообщалось.
Полученное по электронной почте письмо вызвало шквал критики. Компанию обвинили в гомофобской политике. В ответ на критику компания KLM поспешила извиниться. В оправданиях авиакомпании было заявлено, что письмо было разослано сотрудником, в отношении которого уже ведется служебное расследование.
Это уже третий скандал за неделю, в центре которого оказалась голландская авиакомпания KLM. Так, ранее скандал вызвало требование бортпроводника к кормящей грудью матери прикрыть себя и ребенка. А еще ранее компания KLM перечислила места, пассажиры которых погибнут первыми в случаи авиакатастрофы.
Странным в этой истории выглядит следующее. Если подобные инициативы крупной авиакомпании действительно явились следствием самостоятельных действий отдельных сотрудников, то возникает вопрос к трудовой дисциплине и этическим нормам внутри компании.
Если же они стали ответом на существующие запросы пассажиров, то как быть с этими запросами, которые не могут быть реализованы в силу моментального давления со стороны разного рода меньшинств и других социальных групп. Учитывая мнения этих групп, компания вынуждена игнорировать мнение других пассажиров. В настоящее время при декларируемом в Европе равенстве всех групп очевидно, что всякого рода меньшинства обладают большими правами перед остальной, большей частью общества.