Мэрия Перми хочет ограничить бесплатные пересадки в общественном транспорте
Оставить возможность бесплатной пересадки только в случае оплаты проезда безналичным способом предложили представители администрации Перми в ходе круглого стола, посвященного проблеме финансового состояния транспортной отрасли, состоявшегося 4 декабря с участием депутатов и перевозчиков, сообщили в пресс-службе пермской мэрии.
На круглом столе начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин представил план мероприятий по сокращению убытков в транспортной сфере. В частности, предлагается скорректировать расписание, изменить работу маршрутов № 19, № 42 и № 59, ввести на всех маршрутах систему автоматизированного учёта пассажиров для выявления случаев безбилетного проезда и персонализировать систему бесплатных пересадок.
Бесплатные пересадки предлагается оставить только для пассажиров, купивших билет за безналичный расчет, поскольку лишь в этом случае можно установить кем он был приобретен. По версии мэрии, некоторые граждане при выходе из транспорта передают свои билеты другим лицам, которые в результате пользуются бесплатным проездом.
Также городская администрация предложила ограничить возможность бесплатной пересадки в рамках одного маршрута. Такое нововведение предлагается, чтобы граждане, опять же, не передавали билеты друг другу, а также не использовали пересадку в рамках совершения двух поездок «туда и обратно».
Как пишет «Коммерсантъ», депутаты и перевозчики неоднозначно восприняли идеи мэрии по изменению работы городского транспорта.
«Мы обещали гражданам бесплатные пересадки. А сейчас предлагается серьезное неудобство. С пересадками при безналичном расчете мы в очередной раз получим такие ситуации, когда людей высаживают из автобусов», — приводит «Коммерсантъ» слова депутата Пермской городской думы Павла Фадеева.
Также по данным издания, претензии высказали и перевозчики, не согласившись с предложением сократить объемы работы на маршрутах. В частности, генеральный директор ООО «Дизель» Андрей Биневский заявил, что сокращение автобусов на линии приведет к давке в салоне и отсутствию возможности соблюдения социальной дистанции, что сегодня является необходимым.