Кустарное производство кубсатов не может удовлетворить потребности рынка
Существующие производители наноспутников не могут удовлетворить потребности рынка космических услуг. Об этом 9 марта сообщил портал Spacenews.
В связи с этим компания Kepler Communications объявила о своих планах по самостоятельному производству кубсатов для группировки из 140 космических аппаратов.
Группировка Kepler Communications предназначена для контроля устройств, расположенных в удаленных областях (интернет вещей). Среди них — научное оборудование, корабли, оборудование разработки месторождений и т. д. Группировку планируется полностью развернуть до конца 2022 года.
Луис Гомес, представитель Kepler Communications, заявил, что во время переговоров с производителями кубсатов не удалось найти компанию, предлагающую «правильное сочетание цены, графика производства и технологичности».
Генеральный директор Kepler Communications Мина Митри уверена, что вертикальная интеграция является правильным подходом для компании. По ее словам, производители не готовы строить группировку из 10-килограммовых кубов быстро, достаточно доступно по цене и надежно.
Поэтому Kepler Communications обратился к институту космических полетов Университета Торонто за помощью в создании своей собственной производственной линии.
Кроме того Kepler Communications получил от Канадского космического агентства один миллион канадских долларов (760 000 долл. США) на разработку и освоение своих методов производства кубсатов.
Spacenews опросил ведущих производителей кубсатов: Blue Canyon Technologies, AAC Clyde Space, GomSpace, NanoAvionics, Tyvak. Они отрицают факт проведения переговоров с Kepler Communications.