Wildberries отметил рост продаж электроодеял и грелок из-за холодной весны
Спрос на зонты, дождевики, а также прочие аксессуары и технику для защиты от неблагоприятной погоды вырос на фоне холодной и дождливой весны, отмечает 5 мая крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries.
Согласно информации аналитической службы Wildberries, в последнюю неделю апреля текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на обогреватели вырос на 102%, на тепловентиляторы на 194%, а на конвекторы — на 263%. Средний чек на данную технику составил около 2 тысяч рублей.
Также за данный период в 11 раз выросло число заказов на электроодеяла, а грелки стали продаваться на 60% чаще.
Кроме того, пасмурная погода и осадки поспособствовали росту продаж одежды, обычно приобретаемой осенью: дождевики продавались почти в 5 раз чаще, продажи зонтов выросли на 408%, свитера — на 106%.
Напомним, Wildberries является крупнейшим российским онлайн-ритейлером. Оборот компании в 2020 году вырос на 96% и составил 437,2 млрд рублей.