1. Социальная война
  2. Социальная политика в России
Псков, / ИА Красная Весна

Детский омбудсмен: студенты Пскова не хотят работать в детских лагерях

Изображение: wikipedia.org
Наталья Соколова
Наталья Соколова

Больше половины студентов псковских ВУЗов не хотят работать и проходить практику в детских лагерях. Об этом рассказала детский правозащитник Наталья Соколова 19 декабря на пресс-конференции газеты «Псковская правда», передаёт Псковское агентство информации.

Как объяснила детский омбудсмен, студенты летом не идут работать или проходить практику в детские лагеря из-за боязни брать на себя ответственность за детей и нежелания «тратить 2–3 недели» на летнем отдыхе за малые деньги. Решение же проблемы Наталия Соколова видит в создании в Псковской области альтернативных частных лагерей по аналогии с лагерем «Камчатка» (детский творческий палаточный лагерь, в котором вожатыми работают известные журналисты, музыканты, писатели, режиссеры, сценаристы и актеры — прим. ИА Красная Весна), которые входили бы в официальный перечень российских лагерей.

«Нужны инвесторы, которые хотели бы вложиться. Но, с другой стороны, мы понимаем, для того, чтобы отдать государственные лагеря инвесторам — должна быть юридически четко прописанная программа, чтобы лагерь не превратился в платную базу отдыха. Это может быть альтернативой для родителей, но эти лагеря очень дорогие», — уточнила правозащитник.

Также было подчёркнуто, что главной проблемой лагерей является финансирование. «В регионе практически отсутствуют муниципальные оздоровительные лагеря, пока в Псковской области таких два — «Радуга» и «Солнышко». В этом году с комиссией мы проехали все лагеря и мы рады, что все замечания, которые были выявлены в предыдущие годы, учтены», — заявила Наталия Соколова.

Напомним, пресс-конференция детского правозащитника по Псковской области Наталии Соколовой прошла днём 19 декабря в пресс-центре газеты «Псковская правда». Конференция была построена в формате вопросов обычных граждан к правозащитнику, были подняты вопросы проверок детских учреждений, профилактики детской преступности и кризисных ситуаций с несовершеннолетними, демографической ситуации и пр.