Немецкие эксперты оценили масштабы падения авторынка в стране
Продажи новых легковых автомобилей на немецком рынке по итогам ноября упали на 3% до уровня 290,2 единиц, выяснили специалисты Федерального транспортного агентства Германии (KBA), 26 декабря сообщает агентство «Автостат».
Всего по итогам 11 месяцев текущего года падение продаж автомобилей в стране упало на 21,6% относительно результатов аналогичного периода 2019 года. С января по ноябрь в Германии было продано 2,6 миллиона легковых машин.
Традиционно лидерство на рынке занял Volkswagen, дилеры которого реализовали по итогам ноября 51,1 тысячи авто, что на 18,4% ниже уровня ноября 2019 года.
В тройку лидеров также вошли производители Mercedes-Benz и BMW, продажи которых составили 32,9 тысячи авто (+0,5%) и 24,5 тысячи авто (-1,4%) соответственно. В пятерку лидеров также вошли Ford с результатом 19,7 тысячи авто (-15,8%) и Audi — 19,1 тысячи авто (+3,1%).