Facebook начал тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности

Изображение: (сс) Skydeas
Очки виртуальной реальности Oculus Rift
Очки виртуальной реальности Oculus Rift

Тестирование рекламы в компьютерных играх виртуальной реальности начала компания Facebook, 16 июня сообщает американский канал CNBC.

Реклама появится в шутере Blaston для шлема виртуальной реальности Oculus. В руководстве Facebook считают, что это даст дополнительный источник дохода для разработчиков компьютерных игр.

«Это ключевая часть процесса по созданию самофинансируемой платформы, которая сможет поддерживать самые разные бизнес-модели», — сообщили представители компании каналу CNBC.

Отметим, автономный VR-шлем от Oculus стоит около 22 тысяч рублей. В нем установлен процессор — Qualcomm Snapdragon XR2, оперативная память составляет 6 гигабайт, а разрешение дисплеев — 1832×1920 при 90 Гц. Чтобы воспользоваться гаджетом нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook.