Facebook начал тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
Тестирование рекламы в компьютерных играх виртуальной реальности начала компания Facebook, 16 июня сообщает американский канал CNBC.
Реклама появится в шутере Blaston для шлема виртуальной реальности Oculus. В руководстве Facebook считают, что это даст дополнительный источник дохода для разработчиков компьютерных игр.
«Это ключевая часть процесса по созданию самофинансируемой платформы, которая сможет поддерживать самые разные бизнес-модели», — сообщили представители компании каналу CNBC.
Отметим, автономный VR-шлем от Oculus стоит около 22 тысяч рублей. В нем установлен процессор — Qualcomm Snapdragon XR2, оперативная память составляет 6 гигабайт, а разрешение дисплеев — 1832×1920 при 90 Гц. Чтобы воспользоваться гаджетом нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook.