BASE определила победителей премии BASE awards в сфере домашних развлечений
Британская ассоциация экранных развлечений (BASE) наградила дистрибьюторов, розничных торговцев, владельцев СМИ, производителей и поставщиков по всему спектру домашних развлечений, 7 октября сообщает издание Variety.
«Каждый год BASE awards — это фантастическая возможность для сообщества домашних развлечений собраться вместе и отпраздновать успехи, а также устойчивость и гибкость нашей индустрии», — сказала Лиз Бейлс, исполнительный директор BASE.
Полным список победителей:
Две номинации «Лучший цифровой дистрибьютор 2021 года» и «Лучший дистрибьютор 2021 года» получила Warner Bros.
Лучшим Независимым цифровым лейблом 2021 года стал Lionsgate, лучшим Независимым лейблом 2021 года на физических носителях стала BBC Studios.
Фильмом 2021 года назван «Не время умирать» про Джеймса Бонда от студий Warner Bros. Discovery, Universal Pictures и MGM.
Лучший в категории подбор персонала и лучший сингл для каталога получила Universal Pictures за фильм «Бесславные ублюдки: полное издание ублюдков».
Лучшей в области PR/социальный получил Sony Pictures Entertainment за фильм «Человек-паук: домой дороги нет».
Компанию года для каталога получили Universal Pictures и Studiocanal за специальное издание «The Thing» в формате 4K UHD и коллекция Джона Карпентера в формате 4K.
Компанией года для независимого кино и компанией года за новый фильм стала Altitude Film Entertainment за фильм «Minari».
Компанией года за новый фильм (кассовые сборы более £15 млн) стала Sony Pictures Entertainment за «Охотники за привидениями: жизнь после смерти»
Компанией года для специалистов стала Universal Pictures за фильм «Биспинг: история Майкла Биспинга».
Компанией года для ТВ названа Warner Bros за «Игру престолов: Железный юбилей».
Премия «Креативная маркетинговая инициатива года» присуждена Sony Pictures Entertainment за «Голосовую активацию Alexa x Venom».
Номинация «Скрытая жемчужина» получила Lionsgate за ленту «Отец».
Премия «Выдающейся инновация» была присуждена за программу «Прямая трансляция в вашу гостиную: стендап-комедия с Эдди Иззардом и Диланом Мораном» от Universal Pictures.
Цифровым ритейлером года назван Amazon Prime Video, физическим ритейлером года — HMV.
Напомним, ранее Британская ассоциация экранных развлечений сообщила, что в 2021 году стоимость домашних развлечений выросла на 13,3% и составила £3,7 млрд. Сама организация основана в 1980 году, в ее состав входят корпорация BBC и Hollywood studios.